Консультации, прием лабораторных и курсовых работ: |
29.05.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
31.05.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
04.06.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
07.06.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
14.06.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
18.06.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
21.06.2012 с 15:00, 7-308 (7-320, 7-302) |
Результаты выполнения курсовой работы высылаются мне по e-Mail. На проверку должно быть выслано как минимум следующее: |
- определение лексики и синтаксиса (.xml); |
- личный(е) шаблон(ы), если они использовались при создании программ (.wtt) или название целевого языка, на котором нужно строить автоматы; |
- дополнительные файлы, если без них не работают программы, построенные по определению и шаблону; |
- тестовые примеры программ на заданном варианте языка, содержащие все его конструкции. |
Для получения оценки в зачетку должна быть прислана расчетно-пояснительная записка (текстовый файл или документ Microsoft Office версии не позже 2003, только в электронном виде, печатать на бумаге не надо). |
Мой e-mail: translab@ngs.ru |
Указывайте в теме письма, что оно посвящено курсовой работе. Делать это желательно английскими буквами (иногда искажается кодировка русских букв в теме письма). В противном случае Ваше письмо может быть случайно удалено. Файлы упаковывайте в архив (предпочтительно rar или zip). |
И не забывайте указывать в письме или его теме свою фамилию, группу и номер варианта. |
Барсуков | ||
02.01.2012 | ||
Барсуков ДО АМ-809 4312233 kurs.xml - лексика и синтаксис test.txt - пример программы Отчет.doc - пояснительная записка lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp - используемый шаблон | Курсовую работу проверил. Есть вопрос, на который Вам пришлось
бы отвечать, если бы Вы делали семантический анализатор и генератор кода.
Суть вопроса: если программа должна начинаться с функции main, то как
транслятор выявит типы переменных, используемых в этой функции?
Например, в Вашем примере в теле функции main написано:s1::l1 set 'a'; s2::l2 set 'b'; return f2(s1, s2) + result1;Как выяснить, что поля l2 нет в объекте s2, что поле l1 действительно имеет символьный тип, а функция f2 действительно возвращает целое? В остальном выполненные пункты задания проработаны неплохо, баллы за них смотрите на сайте, к защите. |
Бобрякова | ||
14.06.2012 | ||
По выполненным Вами пунктам задания замечание одно: в расчетно-пояснительной записке нет ни слова про разработку формальной грамматики Вашего варианта учебного языка. |
Ефимов | ||
04.01.2012 | ||
Информация о курсовой работе: Вариант: 2442143 nslab_final.doc - пояснительная записка sample_01.txt, sample_02.txt - тестовые программы nslab_final.xml - лексика и синтаксис используемый шаблон: lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp | Замечания и вопросы по работе: 1. Почему в условном операторе и в операторе цикла обязательны фигурные скобки? Это явное излишество, если нужно написать одиночный оператор. 2. Излишество являются также ключевые слова declaredata и declarecode. Разве без них Вам не удавалось написать LL(1)-грамматику? 3. Какие затруднения у Вас вызвал семантический анализ. Тетрады ведь Вами построены, осталось проверить применимость знака операции каждой тетрады к ее операндам. В целом работа принята, баллы смотрите на сайте. К защите. |
Ефремов | ||
19.06.2012 | ||
По Вашей работе и расчетно-пояснительной записке есть два замечания: 1. По непонятной (и неописанной в записке причине) Вы заменили форму заданного оператора переключателя: вместо by - byy, вместо do - doo. 2. Вы многое заимствовали из ранее сданных курсовых работ. Поэтому баллы за пункты 1, 4, 6 и 9 снижены. |
Легостаев | ||
04.06.2012 | ||
1.xml - лексика и синтаксис test.txt - пример программы Отчет.doc - пояснительная записка lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp - используемый шаблон | По выполненным Вами пунктам задания существенных замечаний нет. |
Малко | ||
02.01.2012 | ||
Курсовая работа АМ809 Малко Артем Андреевич, вариант 4414213 Правильные тексты программы и отчет верный находятся в этом письме. | Вы не реализовали заданный оператор цикла, поэтому баллы за пункты 4 и 6 снижены. К защите. |
Миронов | ||
10.01.2012 | ||
Высылаю на проверку курсовую работу (внутри архива - xml-файл WTL и записка). | Замечания:1. Вы не прислали тестовую программу отдельным файлом, мне пришлось ее извлекать из записки. 2. Не сразу мне удалось найти способ получения постфиксной записи и последовательности тетрад. О том, что это делается путем вставки ключевого слова echo, Вы в записке не упомянули. 3. Зачем для вызова функции Вы ввели специальное ключевое слово perform? Разве без него обойтись нельзя? Может ли вызов функции быть частью выражения? Например, в обычных языках можно написать: a = 2 * sin(b); Мне не удалось найти такого способа записи в Вашем языке, даже скобки не помогают...( 4. В записке отсутствует описание алгоритмов формирования ПФЗ и последовательности тетрад. И еще - хотелось бы знать, как Вы представляете себе обеспечение выполнения последовательности тетрад, начиная с продекларированной Вами точки входа - функции с именем _mainmethod.В целом работа принята, баллы смотрите на сайте. К защите. |
Осипенко | ||
11.04.2012 | ||
В архиве приложена правильная тестовая программа. Для построения был иcпользован SyntAsOneSA. |
Наконец-то посмотрел Вашу работу. Замечания:1. Если Вам заданы ключевые слова new и delete для создания/уничтожения экземпляров классов, то зачем Вы добавляете свое слово obj для объявления экземпляра? 2. Описание языка не закончено. 3. Про лексический анализатор в записке хоть что-то написано. Про синтаксический есть упоминание только в выводах. И хотя Вы пишете, что "разработано расширение синтаксического акцептора для преобразования последовательности лексем в постфиксную запись", на самом деле этого Вы не сделали.Баллы по пунктам задания смотрите на сайте, к защите. |
Парменов | ||
30.05.2012 | ||
Пересылаю Вам курсовую работу. | Ваш вариант задания: 4411333 Вы прислали мне результаты работы, выполненной в 2007 году студентом гр. АМ-411 Ким по варианту 322221. Пока ни одного пункта задания я Вам не засчитываю. Когда Вы пришлете результаты работы по заданному Вам варианту, за плагиат я сниму с Вашей оценки 1 балл (т.е., для получения оценки 3 Вам нужно будет выполнить работу не менее, чем на 4, ...). | |
04.06.2012 | ||
Теперь это правда моя работа =) | Увы, теперь это работа Барсукова Д.О. из Вашей группы. Кем-то (не уверен, что Вами) были сделаны микроскопические и не очень успешные попытки переделать реализацию варианта 4312233 в вариант 4411333. Однако этот кто-то даже не удосужился переделать тестовый пример. Еще -1 с итоговой оценки. Приходите на консультацию, буду решать, что с Вами делать. |
Попов | ||
10.04.2011 | ||
Приношу извинения за столь позднее время отправления работы. Высылаю курсовую работу с надеждой на понимание. Информация по содержанию архива: · Popov_kr3142413.xml - xml-файл WTL · Попов РПЗ СПО.doc – пояснительная записка · Правильная тестовая программа.txt · Неправильная тестовая программа.txt Используемый шаблон: «lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp» Вариант: 3142413 | В свою очередь я приношу извинения за столь позднюю проверку работы.
В целом по работе особых замечаний нет, кроме того, что у Вас
либо совсем не реализован, либо реализован неправильно
оператор переключателя. Я добавил в Вашу тестовую программу
вот такой оператор:with (innerVariable3 ) { ? 3 : innerVariable3 set 0; } и получил вот такую соответствующую часть последовательности тетрад: LAB_DEF WhLabel_1: null null + innerVariable3 innerVariable3 push2 JmpT WhLabel_1 > null LAB_DEF Start_with_1: null null Ошибка! Различные типы операндов в операции set (num, not_found)В чем ошибка записи исходного оператора, я не понял. На данный момент баллы по пунктам задания Вы можете посмотреть на сайте. К защите. |
Распутин | ||
04.06.2012 | ||
kurs.xml - лексика и синтаксис test.txt - пример программы Курсовая работа (Распутин Р.В., АМ-809).doc - пояснительная записка lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp - используемый шаблон | По присланным Вами пунктам задания замечаний нет. По расчетно-пояснительной записке: слово в слово, как у Легостаева, хотя описаны разные варианты. Одинаковость приветствовать не могу, но баллы не снижаю. |
Сунгатулин | ||
11.04.2012 | ||
Отправляю Вам на проверку курсовую работу, извиняюсь за столь поздние сроки. Понимаю, что могу не рассчитывать на то, что Вы успеете ее посмотреть. Информация: СПО_Курсовая_Сунгатулин.doc - пояснительная записка к работе. Sungatulin.xml - xml-файл WTL тестовая программа.txt - тестовая программа используемый шаблон - lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp |
Наконец-то посмотрел Вашу работу. По всем выполненным Вами пунктам
существенных замечаний нет, кроме одного:
реализация оператора off (аналога оператора break) в переключателе
выполнена неверно. У вас в постфиксной записи строится:... CASE1_2 Jmp END1 Jmp ... А нужно либо так: ... END1 Jmp ... либо, хотя бы, в расчете на последующий оптимизатор, так: ... END1 Jmp CASE1_2 Jmp ...Ну и еще - зачем Вы формальную грамматику в таком нечитаемом виде вставили в записку? Толку от этой таблицы нет, увидеть ее нельзя. Баллы по выполненным пунктам смотрите на сайте, к защите. |
Третьяк | ||
14.06.2012 | ||
Присланная Вами тестовая программа не является правильным текстом на Вашем языке. В записке нет описания структуры программы, поэтому мне пришлось заново писать правильный тест, руководствуясь Вашей грамматикой, поэтому я снизил Вам баллы за пункты 1 и 9 задания. |
Трошин | ||
14.06.2012 | ||
Высылаю Вам курсовую работу по СПО. К письму приложены: tm2013.xml, тестовая программа и отчет. Шаблон: lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp Вкратце: Выполнены пункты задания до ПФЗ включительно. | По выполненным Вами пунктам задания и расчетно-пояснительной записке замечаний нет. |
Туров | ||
14.06.2012 | ||
Высылаю вам курсовую работу по СПО. | Работу проверил, по выполненным пунктам существенных замечаний нет. Не очень существенное замечание: описание языка в записке просто повторяет текст задания. |
Шарапов | ||
12.04.2012 | ||
В архиве приложены: тестовый документ с фрагментом кода программы, xml - файл проекта и отчет по работе. |
По Вашей работе и расчетно-пояснительной записке имеются замечания:1. Не вполне корректно определены три группы слов: - идентификаторы - константы (восьмиричные константы и идентификаторы - почти одно и то же) - ключевые слова (вообще не нужны, поскольку они совпадают с идентификаторами по правилам образования, но в грамматике указываются в виде строк). В результате Вы были вынуждены все идентификаторы писать с цифрой на конце, хотя вариантом задания это не предусмотрено. В итоге за пункт 2 балл я Вам снизил (по сравнению с максимально возможным). 2. Как следствие - Ваша грамматика определяет не совсем тот язык, который Вам задан. Мой Вебтранслаб синтаксический анализатор строит, но Ваш тестовый пример им не признается в качестве правильного. Оно и неудивительно, поскольку в пример Вы вставили метасимволы [ и ] из текста задания на курсовую работу. В конце концов и Вашу лексику, и грамматику и тестовый пример я довел до ума, но сделал это я, а не Вы. За пункт 4 балл Вам также снижен. 3. Самое неприятное - Вы использовали результаты труда Вашего сокурсника при выполнении пунктов 6 и 7, не озаботившись даже попыткой придать им видимость результатов Вашей работы. Соответственно, за пункты 6 и 7, о которых Вы пишете в записке, итоговая оценка также снижена.Смотрите Ваши баллы на сайте, к защите. |
Шевченко | ||
04.06.2012 | ||
mikenik2.xml - лексика и синтаксис, тестовая программа.txt - пример рабочей программы, Курсовая работа ШевченкоМА АМ809.doc - пояснительная записка, lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp и lexAsGraphSyntAsPxLR.jsp - используемые шаблоны | По присланным Вами материалам существенных замечаний нет. | |
14.06.2012 | ||
Я дополнил работу расширением синтаксического акцептора для преобразования последовательности лексем в ПФЗ. Шевченко МА АМ-809 вариант 4144113 mikenik2.xml - лексика и синтаксис, тестовая программа.txt - пример рабочей программы, Курсовая работа ШевченкоМА АМ809.doc - пояснительная записка, lexAsGraphSyntAsManySA_to_jsp используемый шаблон. | Дополнение принято с баллом 10 в связи с тем, что Вы заимствовали и элементы реализации ПФЗ и элементы описания этой реализации. |
Афонасьев | ||
26.04.2012 | ||
По присланным Вами материалам к курсовой работе есть замечания.
Самое серьезное - Вы попросту скопировали и слегка подретушировали
результаты работы Вашего сокурсника, даже не потрудившись понять,
что же Вы переписываете. Это относится, например, к пункту 3 задания -
расширению лесксического акцептора до лексического анализатора (за что
я и снизил оценку по этому пункту). По пунктам 6, 7 и 8 баллы снижены до нуля
потому, что в записке написано (переписано) про всяческие преобразования
(в ПФЗ, потом в тетрады, потом в объектный код), а в синтаксических правилах
нет ни следа от этих преобразований. Вы прислали грамматику, в которой
нет ни одного действия.
За пункт 9 балл также снижен потому, что расчетно-пояснительная записка
просто скопирована, а не написана Вами.
К защите.
Вот Ваши баллы по пунктам задания (сегодня сервер vt/cs/nstu.ru мне недоступен):
1 4 2 8 3 8 4 14 9 4 |
Бальзин | ||
08.06.2012 | ||
По присланным Вами материалам существенное замечание одно: имеется заимствование результатов работы Ваших сокурсников. Поэтому баллы за пункты 6, 7 и 9 несколько снижены. |
Быстров | ||
10.12.2012 | ||
По присланным Вами материалам к курсовой работе:
1. Ваши программы транслировались с ошибками до тех пор, пока я не добавил в "Данные синтаксического анализатора" следующие строки: Stack case_stack = new Stack(); Integer case_number; lexem temp; Vector V = new Vector(); 2. После этого Ваши автоматы не пожелали принять Вашу тестовую программу, которая в записке приведена в качестве примера и для которой в записке есть ее представления в виде ПФЗ и последовательности тетрад. Мне эти представления получить не удалось. Не думаю, что из-за того, что я добавил не те определения переменных, которые нужны. 3. В тексте Ваших программ и в расчетно-пояснительной записке обнаружены существенные заимствования результатов работы Вашего сокурсника. Итак: работа пока не может быть принята. Для того, чтобы я мог ее принять, нужно, чтобы по присланной Вами системе правил у меня построились автоматы, которые выдадут те же самые результаты, которые Вы приводите в записке. По некоторым пунктам задания я оценки поставил, можете посмотреть их на сайте. |
||
14.12.2012 | ||
Работа с исправлениями принята. Баллы по пунктам смотрите на сайте. |
Вайнмастер | ||
30.12.2011 | ||
Высылаю Вам архив со следующими файлами: - пояснительная записка к курсовой работе vainmaster_kr.txt - определение лексики и синтаксиса языка vainmaster_kr.xml - тестовый пример Test.txt По умолчанию сформированный код на языке C++ сохраняется в директорию "C:\\code.txt". | Вашу работу посмотрел. В целом все в порядке, есть одно небольшое замечание: вместо двоичных констант Вы реализовали булевы константы. Разницу понимаете? За это я снизил на 1 балл по сравнению с максимальной оценку по пункту 2 задания. Остальные оценки Вам, как первопроходцу в этом семестре, поставлены максимальные (смотрите их на моем сайте). Считайте, что защита работы Вами уже состоялась, поскольку я знаю, как Вы работали в течение семестра. |
Велигжанин | ||
31.05.2012 | ||
Прикрепил записку, тестовую программу и xml-файл. Тестировал все на рекурсивном спуске. | По Вашей работе есть одно замечание: Почему один оператор, записываемый внутри условного оператора if, обязательно должен заключаться в фигурные скобки? Еще есть вопрос (не замечание): что значат цифры в знаках операций тетрад? Они отличаются от цифр, обозначающих количество операндов в ПФЗ. |
Галактионов | ||
04.06.2012 | ||
По выполненным пунктам задания замечаний нет. Замечание есть по записке. На стр. 26 Вы пишете: "Приведённый в разделе "Грамматика и синтаксис" алгоритм сгенерировал следующую постфиксную запись программы:" и приводите далее построенную по ПФЗ последовательность тетрад. |
Елфимов | ||
04.06.2012 | ||
По Вашей работе и расчетно-пояснительной записке
имеются 3 замечания:
1. Расширение лексического анализатора вроде бы сделано, но совершенно не описано. Понять, что в нем делается, нельзя. 2. Вами вообще не реализован оператор переключателя. 3. Оператор цикла вроде бы реализован, но Вы не включили его в тестовую программу. Мне не удалось написать правильный (в Вашей грамматике) оператор цикла. Соответственно, баллы за пункты 3 и 4 несколько снижены. |
Иващенко | ||
04.06.2012 | ||
Вами выполнены пункты 1-4 и 9 задания.
По пункту 3 - описание в расчетно-пояснительной записке практически отсутствует. По пункту 4 - Вами не реализован оператор переключателя, заданный Вашим вариантом. Соответственно, несколько снижены баллы за эти пункты. |
Коломиец | ||
17.01.2012 | ||
Cегодня сбрасывал курсовую работу Вам на флеш-накопитель. Тестовая программа и результаты ее выполнения, построенные с использованием шаблона "lexAsGraphSyntAsManySA.jsp" находиться в отчете. | Произошло что-то непонятное. Вчера я начинал смотреть Вашу работу, вроде бы все строилось и запускалось, но мне не хватило времени. Сегодня по той же системе правил все строится, но при попытке запуска выдаются ошибки в jsp-файле. Пришлите мне, пожалуйста, заново Ваш .xml файл с ситемой правил. | |
10.04.2012 | ||
Здравствуйте. Отправляю Вам архив. Проверил, строится, запускается. | Только сейчас смог добраться до проверки курсовых работ. По Вашей работе существенных замечаний нет, только непонятно, почему в качестве аналога оператора цикла Вашего языка Вы выбрали оператор for, а не более близкий while. Кроме того, хотя программа на языке С++ Вами строится вроде бы правильно, но последовательность тетрад оператора переключателя у меня вызывает большие сомнения. На мой взгляд, если отталкиваться именно от последовательности тетрад, то результат генерации кода был бы неверен. Оценки по пунктам задания можете посмотреть на сайте, к защите. |
Корнилов | ||
17.01.2012 | ||
Александр Антонович, в курсовой работе не были реализован учет областей видимости по причине дефицита времени на выполнение работы. Так же есть проблемы с записью файла, сам код функции, осуществляющей генерацию кода, правильный так как какое то время у меня работал отлично, но по ходу дела я внес не существенные изменения в код и запись в объект типа StringBuilder (потом этот объект пишется в файл) стала вестись не правильно. Появились какие - то лишние включения. Что я только не пробовал, ничего не помогает. Надеюсь на консультации во всем разобраться. Посылаю Вам файл сгенерированный этой функцией, а так же все файлы имеющие отношение к моей работе. | На данный момент могу сказать Вам, что Ваши представления о последовательности тетрад при генерации кода отличаются от Ваших же представлений о тетрадах при их создании. Например, при генерации кода Вы ожидаете, что тетрада с кодом операции variable должна содержать одно из ключевых слов num, double, sign или bool в качестве второго элемента. Но там содержится вовсе не это, поэтому весь Ваш код для таких тетрад попросту не работает. Создайте для себя полную таблицу тетрад (какие наименования операндов и результата могут появиться для каждого Вашего знака операции), убедитесь, что Вы действительно строите эти тетрады и потом перепишите генератор кода. И еще одно: что означают наименования push0, push1, push2 ... и pop0, pop1, pop2, ... в Ваших тетрадах? Насколько я понимаю, Вы с этими наименованиями сами запутались. Соответственно этим Вашим огрехам я и выставил текущие баллы за пункты 6, 7 и 8. Смотрите их на сайте. | |
10.04.2012 | ||
Я нашел в чем была ошибка и все исправил. Если вкратце, то в проблеме с тетрадами было виновато изменение индекса группы слов KeyWord, а ошибка с дополонительной информацией, записываемой в строку, заключалась в том, что при анализе тетрады последовательно просматривались блоки if, и в одном таком блоке была еще конструкция else, а т.к. в этот блок if анализируемая тетрада не попадала, то автоматически попадала в его else, там и записывалась лишняя информация. Отпавляю Вам, исправленный проект, тестовый пример и файл со сгенерированным кодом. | Наконец-то поглядел Ваши исправления. Будем считать, что все работает за исключением оператора переключателя (case <B>){when <K> then <OB> ... }). Этот оператор у Вас преобразуется в код на С++ совершенно неправильно. За него я Вам снижаю на 1 балл оценки по пунктам 6-8. Итоговый балл без защиты: 76. |
Куликов | ||
04.06.2012 | ||
В присланной Вами работе по существу сделана только лексика, да и то описание расширения лексического анализатора не дает никакого представления, что же оно делает и как оно это делает. Синтаксис же явно не доведен до ума. Даже присланную Вами простейшую программу Ваш синтаксический анализатор признавать правильной отказывается. Соответственно снижены баллы за пункты 3 и 4. |
Марголин | ||
04.06.2012 | ||
Все требуемые фалы в приложении к письму, используемый шаблон: lexAsGraphSyntAsOneSA.jsp | По присланным Вами работе и расчетно-пояснительной записке существенных замечаний нет, однако имеются явные заимствования из работ Ваших сокурсников. Поэтому я слегка снизил баллы за пункты 6 и 9. |
Носов | ||
31.05.2012 | ||
Вы прислали не соответствующие друг другу систему правил (файл 3111113_Nosov.xml) и расчетно-пояснительную записку. В записке Вы пишете о таблицах идентификаторов/констант и о формировании ПФЗ, но в системе правил нет содержимого данных лексического и синтаксического анализаторов, требуемых для выполнения этих действий. Поэтому jsp-файл, построенный по Вашей системе правил не транслируется из-за ошибок и проверить я ничего не могу. Соотвественно этому и текущие баллы за пункты задания. Если пришлете полный вариант системы правил, я могу баллы пересмотреть. |
Панков | ||
04.06.2012 | ||
В архиве xml-файл с определением лексики и синтаксиса, пояснительная записка и тестовая программа. Используемый шаблон - lexAsTableSyntAsManySA_to_jsp.wtt. | По Вашей работе есть замечания:
1. Ваш тестовый пример не признается правильным Вашим синтаксическим анализатором. 2. Каким должен быть правильный оператор цикла? Мне не удалосьнаписать правильный цикл, даже глядя на Вашу грамматику. 3. То же самое относится и к переключателю. Соответственно, балл за пункт 4 снижен. |
Пронина | ||
25.05.2012 | ||
По Вашей работе и расчетно-пояснительной записке есть такие замечания:1. В лексических правилах присутствует масса странных и на мой взгляд ненужных действий: ... if(Lexem.textOfWord.toString().compareToIgnoreCase("drop") == 0) {Lexem.textOfWord=new StringBuffer();Lexem.textOfWord.append("drop");} ti.put(Lexem.groupIndex,Lexem.textOfWord); Зачем слово "drop" заменяется на слово "drop"? Если Вы тем самым решаете проблему регистровой независимости ключевых слов, то почему в синтаксических правилах появляются слова "false", "False", "FALSE"? Тогда уж надо было бы и такие слова добавлять: "fAlSe", "FaLsE", ... 2. Зачем Вы вставили в записку таблицу с грамматикой, которую в принципе невозможно ни увидеть, ни прочитать? Ради объема? Но ведь я в задании ограничиваю объем сверху. 3. Ваша постфиксная запись вроде бы строится правильно. Но вот тетрады Вы формируете не все. Ни одной тетрады для операторов объявления данных и операторов присваивания не строится. Не строятся также тетрады для оператора переключателя и его "case"ов. 4. Как следствие - неверно работает генератор кода. Вот исходная программа: object _point { float _1x; float _2y;} set point _1p( _1x, _1y); drop _1p; float _func (cardin _1a, card _2a, cardinal _3a) { float _1b; float _2b; float _1m; _2b:=0.85; _3b:=1; _4b:=(_2b+_3b)*3; select _4b case (1) return _0a; case (2) _3b := 13; end; _1b:=(_1a+_2a)/256; ? (_1b>5) : _1b:=1; : _1b:=10; _1m:=_1b; foreach _1m in 1 ... 10 exec { _1m := _1m+1; } } А вот построенный Вашим транслятором код на целевом языке: class _point{ } _1x,_1y); delete _1p;) { Значение_0_0==1; return _0a; Значение_66==Значение_66; if (_1b>5) { } else { } for(_1m = 1; _1m<10; _1m++){ }}Согласитесь, что преобразование с учебного языка на язык С++ выполнено не эквивалентно. |
Рудяшко | ||
07.06.2012 | ||
По выполненным Вами пунктам задания существенных замечаний нет. |
Середа | ||
31.05.2012 | ||
По Вашей работе и расчетно-пояснительной записке: 1. По учебному плану это не курсовой проект, а курсовая работа. 2. В лексическом анализе Вы не обеспечили полную и сокращенные формы служебного слова card[i[n[a[l]]]]. 3. В разделе синтаксического анализа Вами не реализован разбор заданного оператора переключателя. Поэтому снижены баллы за соответствующие пункты задания. |
Тептин | ||
28.05.2012 | ||
Здравствуйте Александр Антонович. В архиве xml файл с определением лексики и синтаксиса, пояснительная записка, тестовая программа, а так же файл шаблона lexAsTableSyntAsManySA_to_jsp.wtt, несколько измененный (это связано с удобством вывода ПФЗ в таблицу). | По выполненным Вами пунктам задания существенных замечаний нет. По записке: ну что же Вы даже не прочитали сами то, что отправляете мне. Во-первых, это не курсовой проект, а курсовая работа. Во-вторых - зачем в записку вставлять практически необозримую таблицу синтаксических правил в полном объеме? В третьих, в выводах Вы пишете: "В ходе выполнения лабораторной работы были разработаны ...". Еще раз - это курсовая работа. |
Вендель | ||
04.06.2012 | ||
Что-то я не понял, какое именно задание Вы выполняли. Если задание для заочников, то присланные Вами система правил и расчетно-пояснительная записка этому заданию не соответствуют. В этом варианте (314) Вам задано: Константы: шестнадцатеричные (0x123, 0xF2a7) без показателя (3.14159, 154.0) 'char' | '\uDDDD', где D – 16-чная цифра ('z', '9', '\u1234', '\ufF0b') Идентификаторы: <Б><пЦ><Б> (a77v, x1312u, F4k, q000h) Знаки операций: + - * / $ :: Если же для студентов дневного отделения, то вариант 1142342 в этом году не выдавался, его выполняла в 2009 году студентка гр. АМ-609 Минина. Вы прислали мне результаты ее работы, к сожалению - даже не проверив, работоспособны ли они. Подходите ко мне на консультацию, расписание на http://vt.cs.nstu.ru/~malyavko/TFL/Results.htm |