по дисциплине «Параллельное программирование».
Аттестация по дисциплине складывается из текущей и итоговой. Текущая аттестация производится по
результатам работы студента в семестре и формируется по результатам выполнения
и защиты лабораторных работ и расчетно-графической работы.
В таблице 1 приведены: номер темы лабораторной работы
(или РГР), неделя выполнения задания по теме, неделя защиты работы и
максимальный балл, который может быть выставлен по результатам изучения темы и
выполнения задания по ней (выполнения РГР).
Таблица 1. Сроки выполнения заданий и баллы рейтинга.
Лабораторные работы |
Номер |
Кол-во баллов |
1 |
8-16 |
|
2 |
8-16 |
|
3 |
8-16 |
|
4 |
8-16 |
|
Итого: |
32-64 |
|
РГР |
8-16 |
|
Зачет |
10-20 |
|
Всего: |
50-100 |
1. В течение
семестра необходимо выполнить и защитить 4 лабораторных работы в сроки,
установленные учебным графиком (см. табл. 1).
2. К защите
допускаются студенты, выполнившие задание на лабораторную работу и оформившие
отчет по работе в соответствии с обычными требованиями.
3. На защите предлагается
два теоретических вопроса по теме работы и один практический вопрос (по ходу
выполнения работы).
4. Максимальное
количество баллов (указанное в графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент
полностью ответил на все вопросы, без серьезных замечаний и недочетов.
5. Среднее количество
баллов (8-15 баллов согласно графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент
полностью ответил на два вопроса из трех, причем один из этих вопросов -
практический.
6. Минимальное
количество баллов (от 1 до 7) выставляется, если студент ответил на два вопроса
из трех частично, с серьезными замечаниями, недочетами.
7. Пересдача
лабораторной работы назначается, если студент не ориентируется в учебном
материале, не может объяснить ход и результаты выполнения работы. В случае
пересдачи работы может быть выставлено не более, чем
среднее от указанного в графе 5 таблицы 1 количества баллов.
Фактическое количество баллов формируется
преподавателем и может быть уменьшено по отношению к
максимальному в случаях:
1. Низкого уровня знаний, умений и навыков по результатам
проверки заданий, низкого качества выполнения работ, неудовлетворительной их защиты.
Реализация консольного приложения приводит к снижению оценки за каждую
лабораторную работу на 1 балл
2. За каждые 2 недели задержки (без уважительных причин) выполнения
лабораторной работы и/или ее защиты – на 1-4 балла (но не более чем на 50% от
максимального количества баллов).
3. Пропуска занятий без уважительной причины (на 4 балла
за одно пропущенное лабораторное занятие).
Для допуска к зачету необходимо иметь не нулевые баллы
по всем лабораторным работам и по расчетно-графической работе.
Итоговая
аттестация по дисциплине формируется в результате сложения текущего
рейтингового балла и балла за сдачу зачета (на котором можно получить от 0 до
20 баллов). На зачете предлагаются два теоретических вопроса. Максимальный балл
(20) студент получает, если без ошибок отвечает на оба вопроса. При
незначительных ошибках в ответе на один вопрос балл может быть в пределах от 15
до 19. Если незначительные ошибки допущены студентом в ответе на оба вопроса,
то балл может быть в пределах от 10 до 14. При существенных ошибках оценка
может быть понижена до нуля.
Итоговые оценки дифференцированного зачета по
дисциплине формируются в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2. Соответствие суммы баллов и оценок по разным шкалам
Балл |
Оценка ECTS |
Оценка |
Зачет |
97-100 |
A+ |
5 |
Зачтено |
94-96 |
A |
||
90-93 |
A– |
||
86-89 |
B+ |
||
83-85 |
B |
4 |
|
80-82 |
B– |
||
76-79 |
C+ |
||
73-75 |
C |
||
70-72 |
C– |
3 |
|
66-69 |
D+ |
||
63-65 |
D |
||
60-62 |
D– |
||
56-59 |
E+ |
||
53-55 |
E |
||
50-52 |
E– |
||
0-49 |
F |
2 |
|