по дисциплине «Параллельное программирование».
Аттестация по дисциплине складывается из текущей и итоговой. Текущая аттестация производится по
результатам работы студента в семестре и формируется по результатам выполнения
и защиты лабораторных работ и расчетно-графической работы.
В таблице 1 приведены: номер темы лабораторной работы
(или РГР), неделя выполнения задания по теме, неделя защиты работы и
максимальный балл, который может быть выставлен по результатам изучения темы и
выполнения задания по ней (выполнения РГР). 
Таблица 1. Сроки выполнения заданий и баллы рейтинга.
| Лабораторные работы | Номер | Кол-во баллов | 
| 1 | 8-16 | |
| 2 | 8-16 | |
| 3 | 8-16 | |
| 4 | 8-16 | |
| Итого: | 32-64 | |
| РГР | 8-16 | |
| Зачет | 10-20 | |
| Всего: | 50-100 | |
1.  В течение
семестра необходимо выполнить и защитить 4 лабораторных работы в сроки,
установленные учебным графиком (см. табл. 1).
2.  К защите
допускаются студенты, выполнившие задание на лабораторную работу и оформившие
отчет по работе в соответствии с обычными требованиями.
3.  На защите предлагается
два теоретических вопроса по теме работы и один практический вопрос (по ходу
выполнения работы).
4.  Максимальное
количество баллов (указанное в графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент
полностью ответил на все вопросы, без серьезных замечаний и недочетов.
5.  Среднее количество
баллов (8-15 баллов согласно графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент
полностью ответил на два вопроса из трех, причем один из этих вопросов -
практический. 
6.  Минимальное
количество баллов (от 1 до 7) выставляется, если студент ответил на два вопроса
из трех частично, с серьезными замечаниями, недочетами.
7.  Пересдача
лабораторной работы назначается, если студент не ориентируется в учебном
материале, не может объяснить ход и результаты выполнения работы. В случае
пересдачи работы может быть выставлено не более, чем
среднее от указанного в графе 5 таблицы 1 количества баллов.
Фактическое количество баллов формируется
преподавателем и может быть уменьшено по отношению к
максимальному в случаях:
1.     Низкого уровня знаний, умений и навыков по результатам
проверки заданий, низкого качества выполнения работ, неудовлетворительной их защиты.
Реализация консольного приложения приводит к снижению оценки за каждую
лабораторную работу на 1 балл
2.     За каждые 2 недели задержки (без уважительных причин) выполнения
лабораторной работы и/или ее защиты – на 1-4 балла (но не более чем на 50% от
максимального количества баллов).
3.     Пропуска занятий без уважительной причины (на 4 балла
за одно пропущенное лабораторное занятие).
Для допуска к зачету необходимо иметь не нулевые баллы
по всем лабораторным работам и по расчетно-графической работе.
Итоговая
аттестация по дисциплине формируется в результате сложения текущего
рейтингового балла и балла за сдачу зачета (на котором можно получить от 0 до
20 баллов). На зачете предлагаются два теоретических вопроса. Максимальный балл
(20) студент получает, если без ошибок отвечает на оба вопроса. При
незначительных ошибках в ответе на один вопрос балл может быть в пределах от 15
до 19. Если незначительные ошибки допущены студентом в ответе на оба вопроса,
то балл может быть в пределах от 10 до 14. При существенных ошибках оценка
может быть понижена до нуля.
Итоговые оценки дифференцированного зачета по
дисциплине формируются в соответствии с таблицей 2.
Таблица 2. Соответствие суммы баллов и оценок по разным шкалам
| Балл | Оценка ECTS | Оценка | Зачет | 
| 97-100 | A+ | 5 | Зачтено | 
| 94-96 | A | ||
| 90-93 | A– | ||
| 86-89 | B+ | ||
| 83-85 | B | 4 | |
| 80-82 | B– | ||
| 76-79 | C+ | ||
| 73-75 | C | ||
| 70-72 | C– | 3 | |
| 66-69 | D+ | ||
| 63-65 | D | ||
| 60-62 | D– | ||
| 56-59 | E+ | ||
| 53-55 | E | ||
| 50-52 | E– | ||
| 0-49 | F | 2 |  |