Порядок аттестации

по дисциплине «Параллельное программирование».

 

Аттестация по дисциплине складывается из текущей и итоговой. Текущая аттестация производится по результатам работы студента в семестре и формируется по результатам выполнения и защиты лабораторных работ и расчетно-графической работы.

В таблице 1 приведены: номер темы лабораторной работы (или РГР), неделя выполнения задания по теме, неделя защиты работы и максимальный балл, который может быть выставлен по результатам изучения темы и выполнения задания по ней (выполнения РГР).

 

Таблица 1. Сроки выполнения заданий и баллы рейтинга.

Лабораторные работы

Номер

Кол-во баллов

1

8-16

2

8-16

3

8-16

4

8-16

Итого:

32-64

РГР

8-16

Зачет

10-20

Всего:

50-100

 

1.  В течение семестра необходимо выполнить и защитить 4 лабораторных работы в сроки, установленные учебным графиком (см. табл. 1).

2.  К защите допускаются студенты, выполнившие задание на лабораторную работу и оформившие отчет по работе в соответствии с обычными требованиями.

3.  На защите предлагается два теоретических вопроса по теме работы и один практический вопрос (по ходу выполнения работы).

4.  Максимальное количество баллов (указанное в графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент полностью ответил на все вопросы, без серьезных замечаний и недочетов.

5.  Среднее количество баллов (8-15 баллов согласно графе 5 таблицы 1) выставляется, если студент полностью ответил на два вопроса из трех, причем один из этих вопросов - практический.

6.  Минимальное количество баллов (от 1 до 7) выставляется, если студент ответил на два вопроса из трех частично, с серьезными замечаниями, недочетами.

7.  Пересдача лабораторной работы назначается, если студент не ориентируется в учебном материале, не может объяснить ход и результаты выполнения работы. В случае пересдачи работы может быть выставлено не более, чем среднее от указанного в графе 5 таблицы 1 количества баллов.

Фактическое количество баллов формируется преподавателем и может быть уменьшено по отношению к максимальному в случаях:

1.     Низкого уровня знаний, умений и навыков по результатам проверки заданий, низкого качества выполнения работ, неудовлетворительной их защиты. Реализация консольного приложения приводит к снижению оценки за каждую лабораторную работу на 1 балл

2.     За каждые 2 недели задержки (без уважительных причин) выполнения лабораторной работы и/или ее защиты – на 1-4 балла (но не более чем на 50% от максимального количества баллов).

3.     Пропуска занятий без уважительной причины (на 4 балла за одно пропущенное лабораторное занятие).

Для допуска к зачету необходимо иметь не нулевые баллы по всем лабораторным работам и по расчетно-графической работе.

Итоговая аттестация по дисциплине формируется в результате сложения текущего рейтингового балла и балла за сдачу зачета (на котором можно получить от 0 до 20 баллов). На зачете предлагаются два теоретических вопроса. Максимальный балл (20) студент получает, если без ошибок отвечает на оба вопроса. При незначительных ошибках в ответе на один вопрос балл может быть в пределах от 15 до 19. Если незначительные ошибки допущены студентом в ответе на оба вопроса, то балл может быть в пределах от 10 до 14. При существенных ошибках оценка может быть понижена до нуля.

Итоговые оценки дифференцированного зачета по дисциплине формируются в соответствии с таблицей 2.

 

Таблица 2. Соответствие суммы баллов и оценок по разным шкалам

Балл

Оценка ECTS

Оценка

Зачет

97-100

A+

5

Зачтено

94-96

A

90-93

A

86-89

B+

83-85

B

4

80-82

B

76-79

C+

73-75

C

70-72

C–

3

66-69

D+

63-65

D

60-62

D–

56-59

E+

53-55

E

50-52

E

0-49

F

2